4 Мар 2010 17:11 сказал(а): Я в марте по вечерам досвечиваю 2-3 часа. [quote]ZirkaОГО! Мы так много капусты не едим))))))))))))))))И помидоров тоже)))))))))))))))Это ж скока надо огорода пахать...У нас 2 теплицы 3х6 , входит туда 60 шт. томата и 15-20 шт огурцов,перец в маленькой тепличке на 20 корней. Сажу на рассаду немного с запасом на всякий случай, излишки потом продаем.У нас лето на лето не приходится, когда пусто ,когда густо, зона рискованного земледелия . Меньше посадишь, можешь вообще с носом остаться, да и урожайность не такая,как на юге.Снимаем 20-30 ведер томатов, 15 ведер огурцов , лишнее покупают городские на работе у мужа. А капусты только кажется, что много, она вся в разное время созревает.Сначала кольраби 10 шт. в июне,потом брокколи 6 шт.в июле и все лето срезаем, ранняя 10 шт. в июле , потом цветная 10шт. и т.д. В выходные друзья и родня приезжают в гости , домой с пустыми руками никто не уехал. А пашет у нас культиватор! Ну класссссссссссссссс........завидую-завидую-завидую самой-самой-самой белой завистью насчет теплиц!))))))))))))У нас это пока только в планах, и то на следующий год!
Кстати, а Вы рассаду лампами не досвечиваете? Я в марте по вечерам досвечиваю 2-3 часа. ZirkaОГО! Мы так много капусты не едим))))))))))))))))И помидоров тоже)))))))))))))))Это ж скока надо огорода пахать...У нас 2 теплицы 3х6 , входит туда 60 шт. томата и 15-20 шт огурцов,перец в маленькой тепличке на 20 корней. Сажу на рассаду немного с запасом на всякий случай, излишки потом продаем.У нас лето на лето не приходится, когда пусто ,когда густо, зона рискованного земледелия . Меньше посадишь, можешь вообще с носом остаться, да и урожайность не такая,как на юге.Снимаем 20-30 ведер томатов, 15 ведер огурцов , лишнее покупают городские на работе у мужа. А капусты только кажется, что много, она вся в разное время созревает.Сначала кольраби 10 шт. в июне,потом брокколи 6 шт.в июле и все лето срезаем, ранняя 10 шт. в июле , потом цветная 10шт. и т.д. В выходные друзья и родня приезжают в гости , домой с пустыми руками никто не уехал. А пашет у нас культиватор!
4 Мар 2010 12:20 сказал(а): Мы три года покупали рассаду. (Если мой эксперимент провалится - значит и в этом будем .)Поскольку в рассаде не шарим, смотрели на продавцов. Брали у людей со следами высшего образования на лбу и без следов любви к наживе на физиономии . Спрашивали сорт, какой он, если хорошо толково рассказывали - "+", не пытались впарить свое "+". Были мелкие насоответствия - напр, помидоры, заявленные как оранжевые выросли яично-желтого цвета, розовые - бледно-красными, но это мелочи, может это мои дизайнерские глюки. Семян в этом году нахапала- от 1.5 гр. до 8 гр. за пачку. Я в прошлом году купила рассаду "Де Барао"- такой вытянутый помидорчик, очень для засолки клевенький. Выросла сливка желто-оранжевого цвета, похожая на грушку, красивая и очень вкусная, а засолить- вообще ням-ням))))все пройдет....и это тоже
АвторТема: Рассада
» » Рассада
Здравствуйте! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, или .
Продаются дома в с.Телешовка Рокитнянского района Киевской области (80 км от Киева):
Комментариев нет:
Отправить комментарий