пятница, 8 февраля 2013 г.

как выкладывать пазогребневые блоки

Цитата(Juliana @ 25/02/2011 15:39 ) У вас стены из блоков, а в Миц 1 стены санузла строили из красного кирпича...А что из кирпича строить нельзя или хуже? Скажите дилетанту в этом вопросе. Спасибо.

Почему узкий,нормальный вроде.

Цитата(Денис @ 24/02/2011 19:47 ) Вот так начинают выкладывать пазогребневые блоки в однушке на втором этаже в секции Е Что-то не совсем понял, это вент. шахта или туалет такой узкий??!

У вас стены из блоков, а в Миц 1 стены санузла строили из красного кирпича...

Вот так начинают выкладывать пазогребневые блоки в однушке на втором этаже в секции Е А вот у себя обнаружил такой косяк в стояке, нет вывода под слив с кухни, есть только для ванны.

Я имела ввиду, что начало строительства одинаково - сентябрь. Миц2 сентябрь2008года, а Миц3 сентябрь 2009года. Но почему-то Миц2 сдается на один квартал раньше. Миц3 тоже могли бы сдать во 2ом квартале 2012года, а не в 3ем. Хотя это не утешенье.

Цитата(Knopka @ 22/02/2011 21:32 ) Кто-нибудь в курсе, почему срок строительства дома такой долгий - 3 года? Проектировщик не знает. Разница между Миц2 Миц3 один квартал. Надо бы выяснить. Не говоря уже о том, что другие дома вокруг строятся около 2х лет.Что-то вы путаете, срок сдачи II очереди 2й квартал 2011 года, а III очереди 3й квартал 2012 года, соответственно получается разница 1 год и 1 квартал.А срок долгий, может потому что это не панельный дом, а монолитный, хотя на мой взгляд, могли бы и быстрее сделать!

Кто-нибудь в курсе, почему срок строительства дома такой долгий - 3 года? Проектировщик не знает. Разница между Миц2 Миц3 один квартал. Надо бы выяснить. Не говоря уже о том, что другие дома вокруг строятся около 2х лет.

Цитата(Pride @ 17/02/2011 20:10 ) В каком корпусе лучше окна А или Б ? мне показались одинаковыми только производитель разный

Цитата(Pit @ 16/02/2011 0:56 ) удивило то что в секции А и Б окна разных производителей, окна которые у меня на фото довольно приличные (два пакета три стекла открываться должны в двух положениях и все три створки например в зале) и врятли я их соберусь менять на первые лет 5-8 хватитВ каком корпусе лучше окна А или Б ?

Только что там на обеде побывал, вот свежачок корпуса Е:

Цитата(Pride @ 15/02/2011 23:32 ) А как тебе качество выполнения самого окна или на твой взгляд лучше его поменять??удивило то что в секции А и Б окна разных производителей, окна которые у меня на фото довольно приличные (два пакета три стекла открываться должны в двух положениях и все три створки например в зале) и врятли я их соберусь менять на первые лет 5-8 хватит

Pit, ты красавчик!! Нашел время и доехал все таки до стройки!

Цитата(Pit @ 15/02/2011 16:26 ) продолжаем)))стояк 1 который на кухню Стояк 2 в туалете вид на ванную комнату и туалет из холла от входной двери маленькая комната окно вид от окна окна вот этой компании, посмотрел на петли, вроде должны открываться в двух направлениях, что радует А как тебе качество выполнения самого окна или на твой взгляд лучше его поменять??

продолжаем)))стояк 1 который на кухню Стояк 2 в туалете вид на ванную комнату и туалет из холла от входной двери маленькая комната окно вид от окна окна вот этой компании, посмотрел на петли, вроде должны открываться в двух направлениях, что радует

В выходные посетил нашу стройку, впервые зашел к себе в квартиру))) у меня на этаже качество штукатурки вполне устроило немного фоток:железная дверь на этаже при переходе от лифтов на лестничную клетку короба электрики в предбаннике все фотографии сделаны в корпусе Б и В 2-х комнатные кухня окно(((((((((((((((( стена на кухне кухня вид от окна другая стена на кухне)) в которой проём в зал вентиляция на кухне зал-большая комната окно вид от окна

Цитата(Knopka @ 07/02/2011 22:04 ) А у вас было также? Что же получается, при ремонте надо будет всю штукатурку их снимать?только там, где уже отвалилось или на вид (на ощупь) сплошной песок на стене - см. нижеЦитата(N@GR@NI @ 07/02/2011 22:48 ) незнаю как будет, но на данный момент оштукатурена только внешняя стена. А по составу-сплошной песок Любая штукатурка еще должна быть правильно приготовлена перед нанесением. Если видно, что там сплошной песок, значит, с песочком переборщили, что является нарушением технологии. Советую сбить в этом месте штукатурку и положить нормальную гипсовую. Эта операция не сложная: молоток, долото и полчаса времени на стену

Страницы: , , , , , , , , , , , ,

ФОРУМ НОВОСТРОЕК В КОММУНАРКЕ. АРХИВ ЗА 2008-2011 ГОДЫ

ФОРУМ НОВОСТРОЕК В КОММУНАРКЕ. АРХИВ ЗА 2008-2011 ГОДЫ > Ход строительства Миц3

Комментариев нет:

Отправить комментарий