четверг, 7 февраля 2013 г.

мокрые руки что делать это просто невыносимо

femileДевочки вчера купила себе Виши 48 часов, сегодня первый день использую, просто супер и запах и никакого пота, хотя ранеше было просто невыносимо постоянно мокрые подмышки и психологический дискомфорт. Сегодня одела блузу которую из-за этой проблемы не могла одеть...mursulaСмешала:масло ши - 1 ст.л.глицерин - 1 ст.л.масло миндаля - 1 ст.л.водка - 1 ст.л.эф. масл герани - 2 каплиэф. масло кипариса - 3 каплиэф. масло шалфея - 2 каплиувлажняет кожу подмышек и с запахом отлично борется. весь день хожу свеженькая. одежду не пачкает.мешала так мало потому что на пробу. мне понравилось буду делать ещё!pepitainsв аптеках формагель продается- понижает потоотделение, не пахнет, одежду не пачкает, помоему раз в неделю надо мазать подмышки.Райская птичкаИспользую ср-во DRYDRY от обильного потоотделения длительного действия.Сначала щипет, но помогает хорошо и на несколько дней.@nell@я еще не писал, что надо делать ботокс и никакой борьбы с потоотделением.ramono4kaУ нас сейчас

Женский опыт - Борьба с потом

Комментариев нет:

Отправить комментарий