Комментариев: 4 показать все
Текущая оценка: 5, проголосовало: 8
Я удивилась быстрой доставке запчастей. Был неприятный случай, у меня разбили заднее боковое стекло и украли сумку. Дилер привез стекло буквально за несколько дней. На Peugeot, я помню, крышку топливного бака мне везли около двух месяцев. Вот, в принципе, и все. Машина хорошая, а в работе сервиса есть помарки. Mazda2 – рекомендую всем.
Двигатель после пробега 15 000 км стал мощнее и экономичнее. Расход топлива снизился на литр
Вообще, расходы на сервис можно и нужно снижать. У меня было только одно ТО. В машинах я ничего не понимаю, поэтому отправила на СТО друга. Он вместе с мастерами шаг за шагом “прошел” весь список работ. Итоговая сумма: 400 тысяч рублей. Девушке на таком же автомобиле выписали счет в 700 тысяч рублей – все потому, что она на все соглашалась. Поэтому белорусскому сервису Mazda доверяй, но чеки проверяй.
Странно, что сервис Mazda экономит "на спичках". Копеечный предохранитель мне поменяли за деньги, хотя случай был гарантийным
Я не против, болезнь так болезнь. И десяти тысяч рублей мне не жалко. Но это дело принципа: каждого клиента они угощают чашечкой кофе. Кофе стоит 5 тысяч рублей. А тут копеечный предохранитель заставляют оплатить.
Удивила несговорчивость дилера: предохранитель прикуривателя они заставили менять за деньги. Мол, случай негарантийный. Хотя цена вопроса 10 тысяч рублей
Поломок за год эксплуатации не было, Mazda ездит и ездит. Только прикуриватель барахлил. Я решила подкачать колеса в велосипеде, включила насос, а он не работает. Поехала на сервис, там меня начали обвинять: мол, я пользуюсь китайским подзарядным устройствоми для телефона. Хотя я телефон в машине вообще не заряжаю и прикуривателем не пользовалась. Проблема оказалась в предохранителе: пришлось отдать 10 тысяч рублей за замену. Не прошло и недели, как прикуриватель снова перестал работать. Снова 10 тысяч рублей. На третий раз мне его поменяли бесплатно. И признались, что прикуриватель – это “болезнь” Mazda2.
Интересно, что со временем снизился расход топлива. Сначала он был равен 9 л/100 км в городском цикле, сейчас, после пробега 15 600 км – около 8. И поехала машина быстрее. Сначала она была “туповатой”, медленно реагировала на нажатие педали газа. Сейчас едет гораздо веселее.
Все остальное меня полностью устраивает. Некоторые говорят, что Mazda2 шумновата. Не знаю, Peugeot 206 была шумнее.
Кнопка багажника в сильные морозы замерзает. Открыть его тогда - проблема
Вот так, в 2009-м году я стала хозяйкой Mazda2 1.5i с автоматической коробкой передач. С тех пор прошло больше года – и замечаний к машине почти нет. В салоне напрягает только один момент: мало подстаканников. Заедешь перекусить, а стаканчики девать некуда. Плюс зимой замерзает кнопка багажника. В сильный мороз ее трудно нажать.
Ребята в автосалоне могли быть расторопнее. Я сравнивала их с литовцами: у дилера в Вильнюсе уровень обслуживания клиентов в разы выше. Наши какие-то медленные, незаинтересованные, что ли. Но это нюансы. Потому что в целом общались со мной вежливо и корректно.
Mашину я выбирала, исходя из размеров. До этого я ездила на Peugeot 206, поэтому хотелось “удержаться” в том же классе. Ездила к дилеру Peugeot, смотрела 207. Она слишком большая, почти минивэн. И все остальные “малышки” за последние годы очень выросли в размерах. Поэтому я выбирала, по сути, между двумя автомобилями: Mazda2 и Toyota Yaris. Toyota получалась чуточку дороже за счет богатой базовой комплектации. Но Yaris мне очень не понравился внутри: уродливая панель приборов, плохой пластик в салоне. Mazda красивая. Снаружи, внутри – она красива.
"Всем рекомендую". Отзыв владельца о новой Mazda2
"Всем рекомендую". Отзыв владельца о новой Mazda2
Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей
Правда о новых автомобилях в Беларуси
"Всем рекомендую". Отзыв владельца о новой Mazda2 | Отзывы владельцев | Domkrat.by
Комментариев нет:
Отправить комментарий